English (United Kingdom)Russian (CIS)
80

Текущий номер: Управленец Том 10 №4 2019 г.

Содержание выпуска:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Orekhova S.V., Kudin L.Sh., Kupera A.V.
CEO turnover and company performance: Sensitivity and empirical estimates

Vavilina A.V., Levanova L.N., Tkachenko I.N.
Interrelation between dividend policy and corporate reputation in Russian companies

РАЗВИТИЕ РЫНКОВ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Симонов К.В.
Выставочный двусторонний рынок: идентификационные признаки и управление созданием стоимости

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Грязнова А.Г., Антонюк В.С., Корниенко Е.Л.
Региональные проблемы управления инфраструктурой связи в цифровой экономике

Naz F., Salim S., Rehman R. ur, Ahmad M.I., Ali R.
Determinants of financial stability of microfinance institutions in Pakistan

Дубровская Ю.В., Козоногова Е.В., Молодчик А.В.
К вопросу алгоритмизации и автоматизации процесса регионального стратегирования

ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА

Мацкуляк И.Д., Сапожникова Н.Т., Харчилава Г.П.
Прорывная экономика: к теории управления изменениями экономических систем

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ

Тимохина Г.С.
Поведение состоятельных потребителей: результаты маркетинговых исследований российского рынка услуг приват-банкинга

Капустина Л.М., Жадько Е.А.
Управление брендом на основе оценки восприятия позиции университета потребителями

Скачать полный выпуск