English (United Kingdom)Russian (CIS)
Особенности маркетинга взаимоотношений с поставщиками на промышленном рынке

Авторы:

Сысоева Татьяна Леонидовна Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Зимина Марина Георгиевна Директор по маркетингу

Аннотация:

Статья посвящена вопросам маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке. Рассматривается определение маркетинга взаимоотношений, предложена классификация маркетинга взаимоотношений североамериканской, североевропейской и британской научных школ. Представлены ключевые особенности маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке в российской практике.

Ключевые слова:

маркетинг, маркетинг взаимоотношений, поставщики, межфирменные взаимоотношения, развитие маркетинга взаимоотношений

Скачать полный текст статьи