English (United Kingdom)Russian (CIS)

Научно-аналитический журнал «Управленец» основан в 2009 г. на базе Уральского государственного экономического университета как научное рецензируемое издание, посвященное вопросам менеджмента и маркетинга. Журнал включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук.

Тематика журнала «Управленец» соответствует научной специальности 08.00.05 – Экономика и управление народным хозяйством (предметные области «Менеджмент» и «Маркетинг»).

Миссия «Управленца» состоит в создании эффективной площадки для научного взаимодействия авторов и читателей по вопросам управления. Наибольший интерес с учетом специализации журнала представляют работы, касающиеся исследований вопросов теории, методологии и практики менеджмента и маркетинга на микро- и макроуровне. Главной целью журнала является содействие развитию управленческой мысли посредством отражения фундаментальных и практически значимых научных достижений российских и зарубежных исследователей.

Журнал «Управленец» ставит перед собой следующие стратегические задачи:

-     публикация статей, соответствующих международным стандартам использования исследовательских концепций и техник;

-     расширение географии авторов, активное привлечение зарубежных исследователей;

-     постоянное совершенствование системы научного рецензирования статей с привлечением широкого круга ученых в соответствии с тематикой публикаций и специализацией журнала;

-     формирование оптимальных условий для научных дискуссий, взаимодействия и коммуникации авторов и читателей журнала;

-     создание качественного издательского продукта как эффективного инструмента приращения научного экономического знания.

Поступающие в журнал статьи могут быть определены в следующие рубрики:

– Теория и методология менеджмента

– Теория и методология маркетинга

– Теория организации

– Управление организационным поведением

– Стратегический менеджмент и корпоративное управление

– Маркетинговые стратегии и практики

– Развитие рынков и цифровизация

– Управление бизнес-моделями и изменениями

– Государственное и муниципальное управление

– Управление проектами и бизнес-процессами

– Управление человеческими ресурсами

Публикация статей бесплатная.

Периодичность выхода издания – раз в два месяца (6 номеров в год).

Период рассмотрения и опубликования рукописи в журнале составляет от 4 до 6 месяцев

Журнал не публикует:

– авторские материалы, ранее опубликованные в других изданиях;

– материалы, не соответствующие тематике журнала;

– статьи, не содержащие новой информации или не имеющие отношения к научной деятельности;

– материалы некорректного содержания.

ISSN 2218-5003 (для печатного издания)

Подписной индекс Агентства «Роспечать»: 37263

Свидетельство о регистрации средства массовой информации

ПИ № ФС77-49744 от 15 мая 2012 г.

Издательство Уральского государственного экономического университета

620144, Россия, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45