English (United Kingdom)Russian (CIS)

Научно-аналитический журнал «Управленец» основан в 2009 г. на базе Уральского государственного экономического университета как научное рецензируемое печатное издание, посвященное вопросам менеджмента и маркетинга.

Тематика журнала «Управленец» соответствует научным специальностям 5.2.6 – Менеджмент и 5.2.3 – Региональная и отраслевая экономика (предметная область «Маркетинг»).

Миссия «Управленца» состоит в создании эффективной площадки для научного взаимодействия авторов и читателей по вопросам теории, методологии и практики менеджмента традиционных и современных бизнес-моделей, государственного и муниципального управления, развития рынков. Исследовательский акцент состоит в изучении закономерностей развития управленческой науки и практики в России.

Главной целью журнала является содействие развитию управленческой мысли посредством отражения фундаментальных и практически значимых научных достижений.

Журнал публикует статьи как на русском, так и на английском языке.

«Управленец» индексируется в Emerging Sources Citation Index (Web of Science Core Collection). Индексирование в ESCI осуществляется с Т. 9, № 1, 2018.

Журнал входит в обновленный перечень рецензируемых журналов Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук.

Журнал «Управленец» ставит перед собой следующие стратегические задачи:

-     публикация статей, соответствующих международным стандартам использования исследовательских концепций и техник;

-     расширение географии авторов, активное привлечение зарубежных исследователей;

-     постоянное совершенствование системы научного рецензирования статей с привлечением широкого круга ученых в соответствии с тематикой публикаций и специализацией журнала;

-     формирование оптимальных условий для научных дискуссий, взаимодействия и коммуникации авторов и читателей журнала;

-     создание качественного издательского продукта как эффективного инструмента приращения научного экономического знания.

Поступающие в журнал статьи могут быть определены в следующие рубрики:

– Теория и методология менеджмента

– Теория и методология маркетинга

– Теория организации

– Управление организационным поведением

– Стратегический менеджмент и корпоративное управление

– Маркетинговые стратегии и практики

– Развитие рынков: управленческий аспект

– Управление бизнес-моделями и изменениями

– Государственное и муниципальное управление

– Управление проектами и бизнес-процессами

– Управление человеческими ресурсами

– Управление данными и наукометрический менеджмент

Публикация статей бесплатная.

Периодичность выхода издания – раз в два месяца (6 номеров в год).

Период рассмотрения и опубликования рукописи в журнале составляет от 4 до 6 месяцев

Журнал не публикует:

– авторские материалы, ранее опубликованные в других изданиях;

– материалы, не соответствующие тематике журнала;

– статьи, не содержащие новой информации или не имеющие отношения к научной деятельности;

– материалы некорректного содержания.

 

 

Учредитель и издатель журнала "Управленец":

ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет"

Адрес учредителя и издателя:

620144, Россия, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45

 

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-49744 от 15 мая 2012 г.

ISSN 2218-5003 (для печатного издания)

ISSN 2686-7923 (для электронного сетевого издания)

Подписной индекс: 37263

Оформить подписку на печатную версию журнала «Управленец» можно на сайте «Объединенного каталога "Пресса России"» и через интернет-магазин «Пресса по подписке»

 

 

 

Все материалы журнала "Управленец" доступны по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.