Исследование потребителей в процессе формирования корпоративного имиджа |
Авторы: КИСЛИЦЫНА Валентина Васильевна Кандидат экономических наук, доцент, заведующая кафедрой коммерции и маркетинга КУЛЯГИНА Юлия Сергеевна Маркетолог Аннотация: Одной из целей формирования корпоративного имиджа является управление поведением потребителей. Широко используемым инструментом формирования имиджа является реклама. Согласно опросу, основную информацию о продукции и услугах участников рынка пластиковых дверей и окон потребители получают из местных газет и рекомендаций знакомых; часть откликается на щитовую рекламу. Остальные каналы характеризуются невысокой степенью восприятия. Наиболее весомыми критериями корпоративного имиджа являются «имидж товаров» и «имидж персонала», следовательно, данные направления должны быть положены в основу стратегического менеджмента организации. В целом, работа по формированию корпоративного имиджа является продолжением кадровой политики организации. Ключевые слова: КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ЦЕЛЕВЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ, КОММУНИКАЦИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ |