Корпоративный рост: теория, финансовые индикаторы, эмпирические закономерности |
Авторы: ХОТИНСКАЯ Галина Игоревна Доктор экономических наук, профессор кафедры корпоративных финансов Аннотация: Теоретическое осмысление корпоративного роста имеет длительную историю – с 30-х годов ХХ века. Растущий интерес теоретиков и практиков к этой области знаний, наблюдавшийся в последней четверти прошлого столетия за рубежом, в новом тысячелетии проявился и в России. Российская действительность специфична не только в плане отставания в научных интересах и прикладных технологиях (что объективно в силу непродолжительного опыта рыночных преобразований), но и в плане интерпретации проблемы корпоративного роста со стороны бизнеса. Если за рубежом корпоративный рост интерпретируется прежде всего в терминах роста стоимости бизнеса, то в России безусловной доминантой является рост продаж. В статье рассматриваются теоретические аспекты корпоративного роста, подходы к его измерению и эмпирические особенности роста российского бизнеса. Ключевые слова: КОРПОРАТИВНЫЙ РОСТ ТЕОРИЯ РОСТА КАЧЕСТВО РОСТА ФИНАНСОВЫЕ ИЗМЕРЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ МОДЕЛЬ РОСТА |