English (United Kingdom)Russian (CIS)
Роль креативности в ключевых компетенциях менеджера

Авторы:

КУЗЬМИНА Елена Юрьевна Кандидат экономических наук, доцент кафедры корпоративного управления

Аннотация:

В статье доказывается актуальность построения ключевых компетенций для большинства корпораций в современных рыночных условиях. Обосновывается необходимость рационального сочетания знаний и способностей сотрудников для достижения поставленных целей. Рассматривается само понятие «компетенции», его специфика для корпораций. Доказывается значимость формулирования ключевых компетенций при подборе персонала. Анализируются подходы к выдвижению сотрудника на руководящую должность и выявляются основные ошибки, которые могут возникать в данной ситуации. Выявляются критерии выделения ключевых компетенций для корпораций. Особую актуальность при этом получает такая компетенция, как креативность, творческие способности и инновационное мышление. Применение нестандартных творческих идей и решений в бизнесе и менеджменте позволяет корпорациям оставаться конкурентоспособными.

Ключевые слова:

КОМПЕТЕНЦИИ, КОМПЕТЕНЦИИ КОРПОРАЦИЙ, КРЕАТИВНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА, СОВРЕМЕННЫЙ МЕНЕДЖЕР

Скачать полный текст статьи