English (United Kingdom)Russian (CIS)
Применение технологий Веб 2.0 для подготовки кадров в финансово-налоговой сфере

Авторы:

ЕВСТИГНЕЕВ Евгений Николаевич Кандидат экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета и налогового моделирования

ВИКТОРОВА Наталья Геннадьевна Кандидат экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета и налогового моделирования

Аннотация:

Возможности Интернета второго поколения в области образования громадны, однако недостаточно осмыслены, а современные технологии часто используются в учебном процессе самопроизвольно по усмотрению педагога. Необходим комплексный подход к реализации огромного потенциала Глобальной сети, но в первую очередь к пониманию сущности и формам проявления феномена Веб 2.0. Для решения проблемы предложена модель, с помощью которой проведен структурный этимологический анализ искомого термина, даны авторские определения. Применительно к вопросам подготовки кадров для финансово-налоговой сферы определены задачи и пути их решения. Кратко рассмотрены технологические, социальные и дидактические характеристики Веб 2.0. Описаны основные социальные сервисы. Охарактеризованы специализированные ресурсы общего назначения, онлайн-бухгалтерии, профессиональные электронные сервисы. Представлены современные системы онлайн-обучения, известные массовые открытые онлайн-курсы. Показаны перспективы и возможности их применения, приведены конкретные примеры, имеющие место в образовательной практике. Сформулированы выводы и предложения по преодолению отставания и достижению мировых стандартов в вопросах технологий обучения, подготовки и переподготовки креативных кадров для финансово-налоговой сферы.

Ключевые слова:

КАДРЫ ФИНАНСОВО-НАЛОГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СЛОЖНАЯ СИСТЕМА, КОНЦЕПЦИЯ ВЕБ 2.0, МАССОВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ОНЛАЙН-КУРСЫ, ВЕБ-СЕРВИС, ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования: Евстигнеев Е.Н., Викторова Н.Г. Применение технологий Веб 2.0 для подготовки кадров в финансово-налоговой сфере // Управленец. 2016. № 2(60). С. 66–72.