English (United Kingdom)Russian (CIS)
Общая экспресс-диагностика конкурентоспособности кондитерской продукции

Авторы:

ЛАПИЦКАЯ Лариса Владимировна Kандидат экономических наук, доцент, директор по маркетингу

ФЕДОРОВ Андрей Игоревич Аспирант кафедры управления

Аннотация:

Развитие глобализации, инновационное обновление технологий производства и ужесточение конкуренции на рынке способствуют расширению и совершенствованию ассортиментных портфелей российских кондитерских предприятий. Сложившаяся ситуация требует от них систематического поиска эффективных методов диагностики конкурентоспособности продукции. В процессе исследования авторами предложены методические подходы к формированию списка параметров для выполнения оперативного и предварительного конкурентного анализа и проведению на его основе общей экспресс-диагностики конкурентоспособности кондитерской продукции. В качестве практической апробации разработанной модели проведена оценка конкурентоспособности изделий «Птичий вальс» кондитерской фабрики «Глобус» на рынке Ульяновской области и их основных конкурентов. Результаты исследования отражены в многоугольнике конкурентоспособности продукции.

Ключевые слова:

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КОНДИТЕРСКАЯ ПРОДУКЦИЯ, ОБЩАЯ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА, ИНТЕГРАЛЬНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТЬ ПАРАМЕТРОВ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования: Лапицкая Л.В., Федоров А.И. Общая экспресс-диагностика конкурентоспособности кондитерской продукции // Управленец. 2016. № 3(61). С. 14–19.