English (United Kingdom)Russian (CIS)
Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход

Авторы:

ГЛУХИХ Павел Леонидович Кандидат экономических наук, научный сотрудник

ВОРОНИНА Людмила Васильевна

ИВАНОВА Анастасия Владимировна Кандидат экономических наук, доцент кафедры теории управления и инноваций

Аннотация:

Статья посвящена изучению предпринимательской культуры как важнейшего элемента комплексной предпринимательской экосистемы и факторов, влияющих на нее. Особенностью исследования является акцентирование внимания на такой социальной группе, как молодежь, которая отличается ценностными установками и предпринимательской активностью от остальных групп населения. Авторами выделены подходы к понятию «предпринимательство», комплексно характеризующие природу данной экономической категории, определены границы молодежного предпринимательства. Обоснована необходимость использования не только экономического, но и социокультурного подхода к предпринимательству. В результате систематизации существующих подходов раскрыта сущность предпринимательской культуры и сформулированы уровни ее реализации. На основе анализа литературных источников предложена авторская классификация факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие предпринимательской культуры молодежи, дана их характеристика.

Ключевые слова:

СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ФАКТОРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования: Глухих П.Л., Воронина Л.В., Иванова А.В. Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход // Управленец. 2016. № 3(61). С. 52–61.