Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход |
Авторы: ГЛУХИХ Павел Леонидович Кандидат экономических наук, научный сотрудник ВОРОНИНА Людмила Васильевна ИВАНОВА Анастасия Владимировна Кандидат экономических наук, доцент кафедры теории управления и инноваций Аннотация: Статья посвящена изучению предпринимательской культуры как важнейшего элемента комплексной предпринимательской экосистемы и факторов, влияющих на нее. Особенностью исследования является акцентирование внимания на такой социальной группе, как молодежь, которая отличается ценностными установками и предпринимательской активностью от остальных групп населения. Авторами выделены подходы к понятию «предпринимательство», комплексно характеризующие природу данной экономической категории, определены границы молодежного предпринимательства. Обоснована необходимость использования не только экономического, но и социокультурного подхода к предпринимательству. В результате систематизации существующих подходов раскрыта сущность предпринимательской культуры и сформулированы уровни ее реализации. На основе анализа литературных источников предложена авторская классификация факторов, оказывающих влияние на формирование и развитие предпринимательской культуры молодежи, дана их характеристика. Ключевые слова: СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ПОДХОД, МОЛОДЕЖНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, ФАКТОРЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ КУЛЬТУРЫ Ссылка для цитирования: Глухих П.Л., Воронина Л.В., Иванова А.В. Предпринимательская культура молодежи и факторы ее развития: социокультурный подход // Управленец. 2016. № 3(61). С. 52–61. |