English (United Kingdom)Russian (CIS)
Стратегия формирования туристского кластера «Синегорье» в Челябинской области

Авторы:

ТРЕТЬЯКОВА Татьяна Николаевна Доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой туризма и социально-культурного сервиса

ФРЕЙНКИНА Ирина Александровна Кандидат педагогических наук, доцент кафедры туризма и социально-культурного сервиса

ОРЛОВА Татьяна Степановна Доктор философских наук, профессор кафедры экономики предприятий

Аннотация:

Работа направлена на разработку стратегии развития регионального туризма на примере Челябинской области путем создания туристского кластера. Авторы приводят развернутую характеристику туристского кластера Челябинской области, выделяют его основные признаки. На основе стратегического анализа сферы туризма Южного Урала и мониторинга туристкой инфраструктуры предложен механизм формирования туристского кластера Челябинской области. Выделены предпосылки формирования туристского кластера и этапы продвижения бренда «Золотой пояс горного Урала». Результатом исследования является комплекс мероприятий по разработке туристского кластера, включающий систему инструментов развития туризма Челябинской области.

Ключевые слова:

СТРАТЕГИЯ ТУРИСТСКИЙ КЛАСТЕР КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА

Скачать полный текст статьи

Третьякова Т.Н., Фрейнкина И.А., Орлова Т.С. Стратегия формирования туристского кластера «Синегорье» в Челябинской области // Управленец. 2017. № 2(66). С. 47–57.