English (United Kingdom)Russian (CIS)
Восприятие бренда университета в контексте модели «Колесо бренда»

Авторы:

КАПУСТИНА Лариса Михайловна Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента

ЖАДЬКО Евгения Александровна Cтарший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента

ИЗАКОВА Наталья Борисовна Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента

Аннотация:

В статье проведен анализ наиболее известных в научной литературе моделей бренда по брендингу и бренд-менеджменту, а также авторское понимание структуры и содержания бренда вуза. Для анализа бренда университета применена модель «Колесо бренда», адаптированная к рынку образовательных услуг. Представлены результаты проведенного авторами маркетингового исследования о восприятии студентами и работодателями бренда университета по пяти элементам «Колеса бренда»: атрибуты, преимущества (выгоды) от контакта с брендом, ценности (эмоции), индивидуальность, суть бренда. Выявлены трансформации в системе ценностей современных студентов, которые следует учитывать в управлении брендом вуза. Озвученные студентами выгоды от контакта с брендом Уральского государственного экономического университета подтверждают, что интересы современной молодежи преимущественно сосредоточены в области профессионального роста, материального благополучия, самореализации. Бренд УрГЭУ в основном соответствует ожиданиям студентов и работодателей по ключевым функциональным характеристикам и выгодам.

Ключевые слова:

БРЕНД УНИВЕРСИТЕТА, МОДЕЛЬ БРЕНДА, «КОЛЕСО БРЕНДА», АТРИБУТЫ БРЕНДА, ВЫГОДЫ БРЕНДА, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ БРЕНДА

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования: Капустина Л.М., Жадько Е.А., Изакова Н.Б. Восприятие бренда университета в контексте модели «Колесо бренда» // Управленец. 2017. № 5(69). С. 50–57.