English (United Kingdom)Russian (CIS)
Оптимизация работы операционного отдела банка с использованием реинжиниринга бизнес-процессов

Аннотация:

Статья посвящена реинжинирингу деятельности банка на примере операционного отдела. Улучшение качества предоставляемых услуг, как способ совершенствования внутренних бизнес-процессов и технологий выполнения операций, становится основной целью кредитных организаций. В данной статье выделены факторы, препятствующие организации труда операционных работников. Приведены модели организационной структуры операционного отдела банка «как есть» и «как будет». Определены основные пути развития операционного отдела банка после реорганизации бизнес-процессов.


Авторы:

РУЗАКОВА Ольга Васильевна, Кандидат экономических наук, профессор кафедры статистики, эконометрики и информатики

СОФУЕВА Вусала Акифовна, Студентка департамента менеджмента и информатики

Скачать полный текст статьи