English (United Kingdom)Russian (CIS)
Реализация стратегии транснационализации международной компании на российском рынке дорожно-строительной техники

Авторы:

Капустина Лариса Михайловна Доктор экономических наук, профессор, заведующая кафедрой маркетинга и международного менеджмента

Коровина Евгения Ивановна Аспирант кафедры маркетинга и международного менеджмента, директор

Аннотация:

В статье анализируются стратегии выхода компаний на внешний рынок, предложен алгоритм формирования стратегии транснационализации, апробированный немецкой транснациональной корпорацией на российском рынке дорожно-строительной техники. Представлен методический инструментарий оценки эффектов реализации стратегии транснационализации корпораций. Опыт европейских ТНК по развитию международного бизнеса может быть применен российскими производителями машиностроительной продукции для укрепления своих позиций на отечественном рынке и выхода на зарубежные рынки.

Ключевые слова:

Транснациональные корпорации, стратегии транснационализации, эффекты транснационализации

Скачать полный текст статьи