Методика выбора способа продвижения продукции малых предприятий |
Авторы: Паршуков Алексей Евгеньевич Консультант Аннотация: В статье проводится краткий обзор особенностей и динамики развития малого бизнеса в России, обосновывается его проблематика. Предлагается решение задачи продвижения товаров и услуг малых предприятий с помощью методики выбора способа продвижения продукции, что может способствовать увеличению прибыльности предприятий. Приводится характеристика методики, которая включает в себя универсальную классификацию товаров и услуг, а также средств продвижения по группам: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, прямой маркетинг. Даны определения оснований классификации товаров и услуг и основных классов, приведен перечень средств продвижения по группам. Ключевые слова: методика, классификация товаров и услуг, малый бизнес, продвижение, реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, прямой маркетинг |