English (United Kingdom)Russian (CIS)
Методика выбора способа продвижения продукции малых предприятий

Авторы:

Паршуков Алексей Евгеньевич Консультант

Аннотация:

В статье проводится краткий обзор особенностей и динамики развития малого бизнеса в России, обосновывается его проблематика. Предлагается решение задачи продвижения товаров и услуг малых предприятий с помощью методики выбора способа продвижения продукции, что может способствовать увеличению прибыльности предприятий. Приводится характеристика методики, которая включает в себя универсальную классификацию товаров и услуг, а также средств продвижения по группам: реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, прямой маркетинг. Даны определения оснований классификации товаров и услуг и основных классов, приведен перечень средств продвижения по группам.

Ключевые слова:

методика, классификация товаров и услуг, малый бизнес, продвижение, реклама, стимулирование продаж, связи с общественностью, прямой маркетинг

Скачать полный текст статьи