English (United Kingdom)Russian (CIS)
Многомерные методы статистического анализа в маркетинговых исследованиях рынков В2В

Авторы:

ИЗАКОВА Наталья Борисовна Старший преподаватель кафедры маркетинга и международного менеджмента

Аннотация:

В статье рассматриваются возможности применения многомерных методов статистического анализа при проведении маркетинговых исследований В2В рынков, которые позволят обеспечить информационно-аналитическую основу для принятия обоснованных маркетинговых решений. Определены основные проблемы маркетинговых исследований В2В рынков. Приведена классификация многомерных статистических методов. Представлены результаты анализа влияния уровня цен, продолжительности работы на рынке Российской Федерации, широты дилерской сети, уровня рекламной активности компаний на объем продаж ПВХ профиля. Для оценки вариации продаж ПВХ профиля применены многофакторный дисперсионный, ковариационный и дискриминантный статистический анализ, выполненные с помощью программного комплекса Statistical Package for the Social Science.

Ключевые слова:

МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, ПВХ ПРОФИЛЬ, МНОГОМЕРНЫЕ СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ, ДИСКРИМИНАНТНЫЙ АНАЛИЗ

Скачать полный текст статьи