English (United Kingdom)Russian (CIS)
Специфика формирования стоимости текущего отцепочного ремонта в Российской Федерации

Авторы:

Савин Глеб Владимирович Кандидат экономических наук, доцент кафедры коммерции, логистики и экономики торговли

Гиниятуллин Родион Нуриманович Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятий

Потапцева Екатерина Викторовна Кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики предприятий

Аннотация:

Рост затрат на текущий отцепочный ремонт (ТОР) подвижного состава негативно сказывается на финансовых результатах российских компаний-операторов. АО «РЖД» самостоятельно устанавливает цены на ТОР в подконтрольных ремонтных предприятиях. При этом в России пока отсутствует единый подход к формированию тарифа на текущий отцепочный ремонт. В статье анализируется специфика формирования стоимости текущего отцепочного ремонта. В ходе исследования выделены факторы, объясняющие постоянное увеличение его стоимости. Авторы полагают, что выработка общего подхода к установлению тарифа на текущий отцепочный ремонт позволит повысить эффективность логистического процесса в целом для компаний-операторов в России.

Ключевые слова:

текущий отцепочный ремонт, грузовой вагон, затраты на текущий ремонт, оператор подвижного состава, направления снижения логистических, издержек

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования: Савин Г.В., Гиниятуллин Р.Н., Потапцева Е.В. Специфика формирования стоимости текущего отцепочного ремонта в Российской Федерации // Управленец. 2016. № 4(62). С. 58–65.