English (United Kingdom)Russian (CIS)
Брендинг образовательной организации: состояние, возможности, этапы развития

Авторы:

АЛИКПЕРОВ Игорь Мирзамович Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента

Аннотация:

Образовательным учреждениям приходится все больше учитывать рыночные законы и использовать маркетинговые инструменты в управлении в связи с растущей рыночной конкуренцией и изменением нормативно-правовых основ деятельности. В статье рассмотрены вопросы нейминга и брендинга образовательных организаций, которым приходится в новых институциональных условиях более эффективно позиционировать свои услуги. Автором изучены основные подходы к формированию торговых марок образовательных организаций в России и за рубежом, проанализирована практика нейминга, обоснована не только необходимость, но и возможность новых подходов к формированию торговой марки образовательных организаций в России, которую дает новый Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации ». Предлагается алгоритм создания бренда образовательной организации.

Ключевые слова:

МАРКЕТИНГ, ТОРГОВАЯ МАРКА, НЕЙМИНГ, БРЕНДИНГ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Скачать полный текст статьи

Аликперов И.М. Брендинг образовательной организации: состояние, возможности, этапы развития // Управленец. 2017. № 2(66). С. 21–27.