Альянсы брендов и зонтичный бренд в стратегиях продвижения территории |
Авторы: ВЛАСОВА Наталья Юрьевна Доктор экономических наук, профессор кафедры государственного и муниципального управления КУЛИКОВА Елена Сергеевна Кандидат экономических наук, доцент кафедры государственного и муниципального управления Аннотация: В статье изучаются формы альянсов брендов и анализируется возможность их применения в маркетинге территорий. Акцент делается на зонтичном бренде; систематизируются подходы к трактовке содержания понятия «зонтичный бренд территории», предлагается авторское толкование сущности этого понятия; выделяются плюсы и риски использования данной стратегии. Показано, что между зонтичным брендом товара и зонтичным брендом территории имеются как сходства, так и различия, что обусловлено спецификой и разносубъектностью традиционного маркетинга и маркетинга территории. На основе анализа лучшей практики маркетинга территорий выявляются особенности различных стратегий продвижения территорий путем формирования зонтичных брендов. Ключевые слова: АЛЬЯНС БРЕНДОВ, ЗОНТИЧНЫЙ БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, КО-БРЕНДИНГ, КРОСС-МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИИ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТЕРРИТОРИИ Ссылка для цитирования: Власова Н.Ю., Куликова Е.С. Альянсы брендов и зонтичный бренд в стратегиях продвижения территории // Управленец. 2017. № 3(67). С. 40–51. |