English (United Kingdom)Russian (CIS)
Многосторонняя платформа как сеть создания стоимости

Авторы:

КОВАЛЕНКО Александр Иванович Кандидат экономических наук, доцент кафедры теории и практики конкуренции

Аннотация:

Работа посвящена теоретическому анализу механизма многосторонней платформы. Автором объясняются причины неправомерности конструктивного применения концепций «пяти сил конкуренции», «цепочки создания стоимости» и «устойчивого конкурентного преимущества» для исследования конкурентных действий многосторонних цифровых плат- форм. Автор предлагает для описания и из- учения данных платформ использовать концепции конкурентного сотрудничества и «сети создания стоимости». В работе описаны три базовые конкурентные диспозиции, в которых участвует многосторонняя цифровая платформа. Автор приходит к выводу, что текущее развитие феномена многосторонних платформ позволяет относиться к ним как к паттерну доступных любым участникам рынка ключевых мощностей.

Ключевые слова:

МНОГОСТОРОННЯЯ ПЛАТФОРМА, СЕТЬ СОЗДАНИЯ СТОИМОСТИ, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, КОНКУРЕНЦИЯ

Скачать полный текст статьи

Ссылка для цитирования: Коваленко А.И. Многосторонняя платформа как сеть создания стоимости // Управленец. 2017. №4(68). С. 39–42.