Интеграция процессов дуального образования и корпоративной социальной ответственности промышленной компании
English (United Kingdom)Russian (CIS)
Интеграция процессов дуального образования и корпоративной социальной ответственности промышленной компании

Авторы:

ПОЛЯКОВА Анна Геннадьевна Старший преподаватель кафедры корпоративной экономики и управления бизнесом

Аннотация:

В статье разрабатывается концептуальная схема интеграции процессов корпоративной социальной ответственности (КСО) и дуального образования с целью повышения качества профессионального образования и увеличения эффективности социальных инвестиций бизнеса и государства в сферу подготовки квалифицированных кадров для промышленного производства. Автором представлены перспективы практической реализации процесса взаимодействия с заинтересованными сторонами при осуществлении отечественными предприятиями программ подготовки производственного персонала на основе модели дуального образования. Та- кой подход применен с целью снижения кадровых рисков в долгосрочной перспективе и повышения прозрачности и подотчетности компаний перед стейкхолдерами. Интеграция процессов осуществляется поэтапно, соответствует требованиям международных стандартов корпоративной социальной ответственности и позволяет учитывать и совершенствовать институциональную среду развития дуального образования в России. На основе собственных теоретических разработок автор предлагает алгоритм выстраивания системы дуального образования, ориентированной на выполнение требований государства и работодателя к результатам обучения рабочих и специалистов для промышленной компании.

Ключевые слова:

СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА, КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ДУАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИНТЕГРАЦИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ, ПОДГОТОВКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЕРСОНАЛА

Скачать полный текст статьи

Библиографическая ссылка: Полякова А.Г. Интеграция процессов дуального образования и корпоративной социальной ответственности промышленной компании // Управленец. 2018. Т. 9. №2. С. 31–40. DOI: 10.29141/2218-5003-2018-9-2-6.