Текущий номер: Управленец Том 9 №4 2018 г.
Специальный выпуск: "БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ: СТЕЙКХОЛДЕРСКИЙ ПОДХОД"
Содержание выпуска:
Aluchna M.Corporate Social Responsibility vs. Business Strategy
Нехода Е.В., Редчикова Н.А., Тюленева Н.А.Бизнес-модели компаний: от прибыли к устойчивому развитию и созданию ценности
Bataeva B.S.Stakeholder Engagement: The Case of the Russian Largest Oil and Gas Companies
Ковалева Е.В., Жданов Д.А.Комплексный мониторинг деятельности компании как инструмент превентивного управления
Ткаченко И.Н., Злыгостев А.А.Оценка вклада стейкхолдеров в стоимость компании: пример российского банковского сектора
Самсонов Р.А., Бочаров С.Н.Ответственность стейкхолдеров при формировании глобальных цепочек создания добавленной стоимости
Дементьева А.Г., Соколова М.И.Корпоративный центр в системе стратегического управления глобальным бизнесом
Анкудинов А.Б., Бадыкова И.Р., Марханова Е.С.Эмпирический анализ взаимосвязи расходов на повышение квалификации работников и финансовой эффективности российских компаний
Плахин А.Е.Картирование стейкхолдеров промышленных парковых структур Уральского региона
Орехова С.В., Баусова Ю.С.Ресурсная зависимость и стратегии двусторонней платформы научного журнала
Башмаков Д.В.Санкционирующие решения в проектах сетевого взаимодействия в сфере высшего образования