English (United Kingdom)Russian (CIS)

Текущий номер: Управленец Том 15 №3 2024 г.

Содержание выпуска:

МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ

Юлдашева О.У., Трушникова И.О., Шубаева В.Г.
Ценность шопинга и привлекательность атрибутов торгового центра: поколенческие и гендерные различия российских покупателей

Фокина В.В., Пахалов А.М.
Роль индивидуальных характеристик, воспринимаемых выгод и рисков в онлайн-покупках лиц старшего возраста

Çavuşoğlu S., Dağ K.
Brand experience and consumer inspiration: The mediating role of openness to experience

Ярош О.Б., Жаворонкова З.А.
Восприятие потребителями этнических орнаментов для сувенирной одежды: результаты применения технологий нейромаркетинга и искусственного интеллекта

Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Миколенко А.С.
Маркетинговые исследования и бренд-менеджмент на рынке маргариновой продукции

Алексанова С.С., Шерешева М.Ю., Валитова Л.А., Алексанов К.Н., Дэн Ц.
Факторы потребительского выбора собственных торговых марок российских розничных сетей: роль «зеленых» характеристик

Erdem I.K., Çelik K.
Why do people use mobile food ordering apps?: Extended UTAUT2

Скачать полный выпуск