Текущий номер: Управленец Том 10 №2 2019 г.
Содержание выпуска:
Попов Е.В.Экономические институты цифровизации хозяйственной деятельности
Ойнер О.К., Пантелеева Е.КПризнаки клиентоориентированного подхода к управлению FMCG-компанией на российском рынке
Власова Н.Ю., Молокова Е.Л.Механизмы координации стейкхолдеров рынка высшего образования: теоретические подходы к идентификации
Natalya Yu. YaroshevichModelling a competitive field of an enterprise: A structural approach
Tatyana S. Khudyakova, Svetlana V. Doroshenko Methodology for assessing the cross-impact of state programs’ implementation
Панкова С.В., Цыпин А.П., Попов В.В.Развитие аналитического инструментария управления государственной политикой в сфере продовольственной безопасности
Мальцев А.А., Фечина А.О.Медицинская услуга в системе управления качеством человеческих ресурсов