Текущий номер: Управленец Том 12 №4 2021 г.
Содержание выпуска:
|
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Смотрицкая И.И., Фролова Н.Д. Качество корпоративного управления и рыночная капитализация российских компаний: эмпирический анализ
|
Подшивалова М.В., Алмршед С.К. Управление инновационным потенциалом малых предприятий высокотехнологичных отраслей
|
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ |
Карахан M., Бозкурт С. Профессиональные ценности и организационная идентификация: межкультурное исследование роли LMX-модели
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ |
Ярош О.Б., Калькова Н.Н., Реутов В.Е Эмоции потребителей в процессе принятия решения об онлайн-покупке: результаты нейромаркетинговых экспериментов
|
РАЗВИТИЕ РЫНКОВ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Валитова Л.А., Шарко Е.Р., Шерешева М.Ю. Выделение промышленных кластеров на основе анализа бизнес-связей: пример текстильной отрасли
|
Наумов И.В., Седельников В.М. Сценарное моделирование и прогнозирование пространственной трансформации рынка общественного питания в России
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Мудрова Е.Б., Муравьёва Н.Н. Цифровизация в государственном управлении сферой жилищно-коммунального хозяйства и человеческий фактор
|
Дворядкина Е.Б., Простова Д.М Региональные стратегические приоритеты развития и социально ориентированные некоммерческие организации
|
Скачать полный выпуск
|