English (United Kingdom)Russian (CIS)
Сетевое взаимодействие как основа создания ценностного предложения транспортных компаний в сегменте железнодорожных транзитных перевозок

Авторы:

Шерешева Марина Юрьевна Доктор экономических наук, профессор кафедры прикладной институциональной экономики, директор Центра исследований сетевой экономики, заведующая лабораторией институционального анализа. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Дунаева Светлана Олеговна Аспирант кафедры маркетинга. Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Аннотация:

Статья посвящена вопросам разработки ценностного предложения транспортных компаний в сегменте железнодорожных транзитных перевозок. Методологической базой исследования послужили теоретические положения в сфере стратегического маркетинга, формирования ценностного предложения для клиента, сетевого взаимодействия компаний. На основе систематизации данных международной торговли, объемов железнодорожных перевозок и ключевых событий в отрасли проанализированы тенденции развития транспортных сервисов в рамках международных транспортных коридоров. В результате проведенного исследования установлено наличие многовариантного пространства альтернативных управленческих решений, где принимаемый компанией выбор в соответствии с действия