Научно-аналитический журнал «Управленец» основан в 2009 г. на базе Уральского государственного экономического университета как научное рецензируемое печатное издание, посвященное вопросам менеджмента и маркетинга. Тематика журнала «Управленец» соответствует научным специальностям 5.2.6 – Менеджмент и 5.2.3 – Региональная и отраслевая экономика (предметная область «Маркетинг»). Миссия «Управленца» состоит в создании эффективной площадки для научного взаимодействия авторов и читателей по вопросам теории, методологии и практики менеджмента традиционных и современных бизнес-моделей, государственного и муниципального управления, развития рынков. Исследовательский акцент состоит в изучении закономерностей развития управленческой науки и практики в России. Главной целью журнала является содействие развитию управленческой мысли посредством отражения фундаментальных и практически значимых научных достижений. Журнал публикует статьи как на русском, так и на английском языке. «Управленец» индексируется в Emerging Sources Citation Index (Web of Science Core Collection). Индексирование в ESCI осуществляется с Т. 9, № 1, 2018. Журнал входит в обновленный перечень рецензируемых журналов Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ для публикации основных научных результатов диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук. Журнал «Управленец» ставит перед собой следующие стратегические задачи: - публикация статей, соответствующих международным стандартам использования исследовательских концепций и техник; - расширение географии авторов, активное привлечение зарубежных исследователей; - постоянное совершенствование системы научного рецензирования статей с привлечением широкого круга ученых в соответствии с тематикой публикаций и специализацией журнала; - формирование оптимальных условий для научных дискуссий, взаимодействия и коммуникации авторов и читателей журнала; - создание качественного издательского продукта как эффективного инструмента приращения научного экономического знания. Поступающие в журнал статьи могут быть определены в следующие рубрики: – Теория и методология менеджмента – Теория и методология маркетинга – Теория организации – Управление организационным поведением – Стратегический менеджмент и корпоративное управление – Маркетинговые стратегии и практики – Развитие рынков: управленческий аспект – Управление бизнес-моделями и изменениями – Государственное и муниципальное управление – Управление проектами и бизнес-процессами – Управление человеческими ресурсами – Управление данными и наукометрический менеджмент Публикация статей бесплатная. Периодичность выхода издания – раз в два месяца (6 номеров в год). Период рассмотрения и опубликования рукописи в журнале составляет от 4 до 6 месяцев Журнал не публикует: – авторские материалы, ранее опубликованные в других изданиях; – материалы, не соответствующие тематике журнала; – статьи, не содержащие новой информации или не имеющие отношения к научной деятельности; – материалы некорректного содержания.
Учредитель и издатель журнала "Управленец": ФГБОУ ВО "Уральский государственный экономический университет" Адрес учредителя и издателя: 620144, Россия, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45
Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-49744 от 15 мая 2012 г. ISSN 2218-5003 (для печатного издания) ISSN 2686-7923 (для электронного сетевого издания) Подписной индекс: 37263 Оформить подписку на печатную версию журнала «Управленец» можно на сайте «Объединенного каталога "Пресса России"» и через интернет-магазин «Пресса по подписке»
Все материалы журнала "Управленец" доступны по лицензии Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License. |