English (United Kingdom)Russian (CIS)
74

Текущий номер: Управленец Том 9 №4 2018 г.

Специальный выпуск: "БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ И МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ: СТЕЙКХОЛДЕРСКИЙ ПОДХОД"

Содержание выпуска:

Aluchna M.
Corporate Social Responsibility vs. Business Strategy

Нехода Е.В., Редчикова Н.А., Тюленева Н.А.
Бизнес-модели компаний: от прибыли к устойчивому развитию и созданию ценности

Bataeva B.S.
Stakeholder Engagement: The Case of the Russian Largest Oil and Gas Companies

Ковалева Е.В., Жданов Д.А.
Комплексный мониторинг деятельности компании как инструмент превентивного управления

Ткаченко И.Н., Злыгостев А.А.
Оценка вклада стейкхолдеров в стоимость компании: пример российского банковского сектора

Самсонов Р.А., Бочаров С.Н.
Ответственность стейкхолдеров при формировании глобальных цепочек создания добавленной стоимости

Дементьева А.Г., Соколова М.И.
Корпоративный центр в системе стратегического управления глобальным бизнесом

Анкудинов А.Б., Бадыкова И.Р., Марханова Е.С.
Эмпирический анализ взаимосвязи расходов на повышение квалификации работников и финансовой эффективности российских компаний

Плахин А.Е.
Картирование стейкхолдеров промышленных парковых структур Уральского региона

Орехова С.В., Баусова Ю.С.
Ресурсная зависимость и стратегии двусторонней платформы научного журнала

Башмаков Д.В.
Санкционирующие решения в проектах сетевого взаимодействия в сфере высшего образования

Скачать полный выпуск