Текущий номер: Управленец Том 15 №3 2024 г.
Содержание выпуска:
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ, ПРАКТИКИ И ТРЕНДЫ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНА БОЛЬШОЙ ЕВРАЗИИ
|
Юлдашева О.У., Трушникова И.О., Шубаева В.Г. Ценность шопинга и привлекательность атрибутов торгового центра: поколенческие и гендерные различия российских покупателей
|
Фокина В.В., Пахалов А.М. Роль индивидуальных характеристик, воспринимаемых выгод и рисков в онлайн-покупках лиц старшего возраста
|
Çavuşoğlu S., Dağ K. Brand experience and consumer inspiration: The mediating role of openness to experience
|
Ярош О.Б., Жаворонкова З.А. Восприятие потребителями этнических орнаментов для сувенирной одежды: результаты применения технологий нейромаркетинга и искусственного интеллекта
|
Капустина Л.М., Изакова Н.Б., Миколенко А.С. Маркетинговые исследования и бренд-менеджмент на рынке маргариновой продукции
|
Алексанова С.С., Шерешева М.Ю., Валитова Л.А., Алексанов К.Н., Дэн Ц. Факторы потребительского выбора собственных торговых марок российских розничных сетей: роль «зеленых» характеристик
|
Erdem I.K., Çelik K. Why do people use mobile food ordering apps?: Extended UTAUT2
|
Скачать полный выпуск
|