Текущий номер: Управленец Том 10 №4 2019 г.
Содержание выпуска:
|
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Orekhova S.V., Kudin L.Sh., Kupera A.V. CEO turnover and company performance: Sensitivity and empirical estimates
|
Vavilina A.V., Levanova L.N., Tkachenko I.N. Interrelation between dividend policy and corporate reputation in Russian companies
|
РАЗВИТИЕ РЫНКОВ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ |
Симонов К.В. Выставочный двусторонний рынок: идентификационные признаки и управление созданием стоимости
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
Грязнова А.Г., Антонюк В.С., Корниенко Е.Л. Региональные проблемы управления инфраструктурой связи в цифровой экономике
|
Naz F., Salim S., Rehman R. ur, Ahmad M.I., Ali R. Determinants of financial stability of microfinance institutions in Pakistan
|
Дубровская Ю.В., Козоногова Е.В., Молодчик А.В. К вопросу алгоритмизации и автоматизации процесса регионального стратегирования
|
ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МЕНЕДЖМЕНТА |
Мацкуляк И.Д., Сапожникова Н.Т., Харчилава Г.П. Прорывная экономика: к теории управления изменениями экономических систем
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ |
Тимохина Г.С. Поведение состоятельных потребителей: результаты маркетинговых исследований российского рынка услуг приват-банкинга
|
Капустина Л.М., Жадько Е.А. Управление брендом на основе оценки восприятия позиции университета потребителями
|
Скачать полный выпуск
|