English (United Kingdom)Russian (CIS)
Логистические методы анализа и управления ассортиментом предприятий розничной торговли

Авторы:

Быстрицкая Яна Михайловна, Аспирант кафедры логистики и коммерции

Аннотация:

Автором предлагается новый метод логистического анализа ассортимента розничного предприятия. Введенный термин «HMD-анализ» отражает содержание метода, который базируется на взаимосвязи товарооборота и товарных запасов предприятия. Даны определения и характеритики трем составляющим метода HMD-анализа. Пошагово описан алгоритм проведения анализа ассортимента розничного предприятия данным методом. Предложена разбивка групп товарного ассортимента по значениям коэффициента корреляции Спирмена. Даны рекомендации менеджерам розничных предприятий по работе с выделенными товарными группами. Предложены направления управления товарными запасами и товарной номенклатурой на предприятиях розничной торговли. Обозначена область применения и использования метода HMD-анализа, доказана его эффективность по сравнению с известными ранее методами управления ассортиментом.

Ключевые слова:

Логистический метод, Управление ассортиментом, HMD-анализ

Скачать полный текст статьи