Особенности маркетинга взаимоотношений с поставщиками на промышленном рынке |
Авторы: Сысоева Татьяна Леонидовна Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга и международного менеджмента Зимина Марина Георгиевна Директор по маркетингу Аннотация: Статья посвящена вопросам маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке. Рассматривается определение маркетинга взаимоотношений, предложена классификация маркетинга взаимоотношений североамериканской, североевропейской и британской научных школ. Представлены ключевые особенности маркетинга взаимоотношений на промышленном рынке в российской практике. Ключевые слова: маркетинг, маркетинг взаимоотношений, поставщики, межфирменные взаимоотношения, развитие маркетинга взаимоотношений |