English (United Kingdom)Russian (CIS)
84

Текущий номер: Управленец Том 11 №2 2020 г.

Содержание выпуска:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Ткаченко И.Н., Первухина И.В., Злыгостев А.А.
Моделирование вклада и выгод стейкхолдеров компании

Анкудинов А.Б., Бадыкова И.Р
Эмпирический анализ взаимосвязи расходов на реализацию политики социальной ответственности и финансовой эффективности российских компаний

Шинкаренко Т.В., Смирнов Р.Г., Белошицкий А.В.
Исследование эффективности организационной структуры компании на основе анализа внутренних коммуникаций

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Эсаулова И.А.
Дифференциация инновационных ценностей компании в контексте личностных механизмов проактивности и видов деятельности работников

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Дзюба А.П., Соловьева И.А.
Управление спросом на электропотребление в концепции «Умный город»

РАЗВИТИЕ РЫНКОВ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Атурин В.В., Мога И.С., Смагулова С.М.
Управление цифровой трансформацией: научные подходы и экономическая политика

Скачать полный выпуск