Текущий номер: Управленец Том 15 №2 2024 г.
Содержание выпуска:
|
ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
|
Пахомов С.И., Петров М.П., Величко Д.А. Присвоение ученых званий как государственная услуга: оптимизация административных процедур и переход к цифровой модели
|
УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ
|
Karakaş A., Ali M.A., Çetin S. Determining entrepreneurial knowledge and intentions of international students studying in Turkey
|
Орехова С.В., Никитина О.М., Ярошевич Н.Ю. Поглощающая способность университета: нормативные и воспринимаемые оценки
|
Zaheer M.A., Raza M.A., Manzoor M., Raja U.A. Is role clarity and workplace autonomy the key dilemma for multinational telecommunication organizations in developing countries?
|
ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
|
Сухарев О.С. Управление технологическим замещением: основные режимы
|
РАЗВИТИЕ РЫНКОВ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ
|
Боголюбова В.С. Эмпирическая оценка воздействия сетевых эффектов на конкурентные процессы на рынке операционных систем
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ
|
Сыропятов В.В., Аренков И.А. Влияние сервиса поддержки клиентов на ценность бренда и эффективность маркетинговой воронки компании
|
Калькова Н.Н. Влияние гендерного фактора на визуальное восприятие цвета упаковки потребителями на основе алгоритмов нейромаркетинга
|
Скачать полный выпуск
|