English (United Kingdom)Russian (CIS)
92

Текущий номер: Управленец Том 12 №4 2021 г.

Содержание выпуска:

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ И КОРПОРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Смотрицкая И.И., Фролова Н.Д.
Качество корпоративного управления и рыночная капитализация российских компаний: эмпирический анализ

Подшивалова М.В., Алмршед С.К.
Управление инновационным потенциалом малых предприятий высокотехнологичных отраслей

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ПОВЕДЕНИЕМ

Карахан M., Бозкурт С.
Профессиональные ценности и организационная идентификация: межкультурное исследование роли LMX-модели

МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ И ПРАКТИКИ

Ярош О.Б., Калькова Н.Н., Реутов В.Е
Эмоции потребителей в процессе принятия решения об онлайн-покупке: результаты нейромаркетинговых экспериментов

РАЗВИТИЕ РЫНКОВ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Валитова Л.А., Шарко Е.Р., Шерешева М.Ю.
Выделение промышленных кластеров на основе анализа бизнес-связей: пример текстильной отрасли

Наумов И.В., Седельников В.М.
Сценарное моделирование и прогнозирование пространственной трансформации рынка общественного питания в России

ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Мудрова Е.Б., Муравьёва Н.Н.
Цифровизация в государственном управлении сферой жилищно-коммунального хозяйства и человеческий фактор

Дворядкина Е.Б., Простова Д.М
Региональные стратегические приоритеты развития и социально ориентированные некоммерческие организации

Скачать полный выпуск